12 мая 2012 г.

Привет всем=)

Всем привет, кто сейчас читает этот блог. Меня зовут Дарья. Я буду рассказывать здесь в основном о спорте и зроровом питании, т. к. это очень важные пункты в моей жизни. Если вам это интересно, то добро пожаловать=)


Для начала немного о себе. Родилась я в небольшом городке, Ростове Великом (Ярославская область) Очень горжусь своим городом за его древнюю историю. Живу, учусь, тренируюсь сейчас в Москве. Хотя нет, не так, тренируюсь, живу и учусь, такой порядок слов мне больше подходит, потому что в Москву попала исключительно из за спорта, и не капли об этом не жалею, правда спорт отнимает очень много времени. Аааа, да, кстати, занимаюсь я легкой атлетикой, а точнее бегаю 400 и 800м, это для тех кто в этом хоть немного понимает.


Еще в Москве познакомилась со своим молодым человеком, зовут его Дима. Он у меня тоже спортсмен. Тренируемся в одной группе, у одного тренера. Встречаемся с Димой уже почти 2 года.


Ну вот пожалуй и все, подробнее расскажу позже, до скорой встречи;)


1 комментарий: